Вопрос-ответ
Условия заказа
Как осуществляется поиск товаров?
Перечень детских товаров имеется в основном меню (вверху и внизу на сайте). Также для нахождения нужного товара можно воспользоваться поисковой строкой, которая расположена в шапке сайта.
Если вы уже находитесь в нужном разделе, воспользуйтесь фильтрами. Они помогут быстрее найти тот или иной товар.
Как сделать заказ?
Выберите товар и нажмите кнопку «В корзину». В поле «Количество» укажите необходимое количество продукции. После этого нажмите кнопку «Пересчитать», чтобы изменилась итоговая сумма заказа.
Если вы хотите удалить товар из «Корзины» или отложить его, воспользуйтесь колонкой «Действия».
Введите необходимую информацию для оформления доставки товара: ФИО получателя, адрес, контактные данные, способ отправки, вариант оплаты и т. д. Затем нажмите кнопку «Оформить заказ». Не забудьте указать ваш e-mail. На него будет выслана копия заказа.
После оформления заявки (примерно в течение часа) с вами свяжется менеджер компании. Он согласует точное время и сроки доставки, уточнит детали сотрудничества.
Зачем проходить регистрацию?
После регистрации на сайте клиентам магазина через «Личный кабинет» доступны следующие операции: просмотр и изменение содержимого «Корзины», просмотр истории заказов. Также вы сможете повторить заказ или отказаться от него, а также оформить подписку на рассылку новостей нашего магазина.
Как внести изменения в заказ?
При подтверждении заказа у оператора вы имеете право внести в него изменения. Если заказ уже сформирован, можно сделать дозаказ или отказаться от некоторой части товара на месте.
Как отменить заказ?
Если заказ еще не подтвержден, вы имеете право отменить его. Сообщите об этом нашему оператору. Также возможен отказ от заказанных товаров при получении.
Доставка
Время доставки
Каковы временные рамки и условия доставки товаров?
После того как оператор проверит и обработает заявку, он сразу же свяжется с вами для уточнения деталей доставки.
Важно! Внимательно указывайте ФИО, номер телефона и адрес при регистрации и оформлении заявки. Неправильно введенные данные могут помешать плодотворному сотрудничеству, приведя к задержке работы. Конфиденциальность информации о клиенте гарантируется.
На какую сумму нужно сделать заказ, чтобы получить бесплатную доставку?
При единовременном заказе от 2 000 рублей доставка в пределах КАД — за наш счет. Исключение составляют: Кронштадт, Ломоносов, Лисий Нос, Лахта, Мурино, Ольгино, Парголово, Петергоф, Стрельна.
При оформлении заказа на сумму менее 2 000 рублей стоимость доставки в пределах КАД составит 250 рублей.
На каких условиях осуществляется доставка в регионы России?
Доставка товаров в регионы осуществляется любой транспортной компанией, имеющей терминал в Санкт-Петербурге. Расчет сроков и стоимости услуги рассчитывается на сайте при оформлении заказа.
Каковы особенности получения заказа?
Осмотрите товар в присутствии курьера, а также проверьте комплектацию заказа. Если посылка была принята без проверки, продавец не будет нести ответственность за целостность доставленного вложения. Помните: средства гигиены и продукты питания обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!
У вас есть возможность отказаться от некоторых товаров. Однако если стоимость заказа в итоге составит меньше 3 000 рублей, то услугу доставки нужно будет оплатить отдельно. Сумма будет зависеть от региона, куда был привезен товар.
Полезно ознакомиться:
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (от 19.01.1998);
- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (от 27.09.2007).
Оплата
Как можно оплатить заказ?
- Наличными при получении, при этом курьер обязан предоставить накладную.
Если вы желаете произвести оплату с помощью карты, следует предупредить об этом диспетчера фирмы во время подтверждения заказа по телефону.
- Безналичным способом через «Телебанк» (для физических лиц). При расчете через данную систему и другие виды платежных операторов действует 2-процентная скидка. Если деньги перечисляет третье лицо (в том числе и юридическое), то в основании платежа нужно указать уникальный номер счета, информацию о заказчике. Доставка при безналичном расчете производится только после поступления денег на счет.
- С помощью банковских карт Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard.
- Электронными деньгами, через терминалы, мобильные устройства.
Наши реквизиты:
ООО «НьюБорн»
Юридический адрес: 193318, г. Санкт-Петербург, пр-т Искровский, д. 4, корп. 2
ОГРН 1127847591970
ИНН 7811535088
КПП 781101001
Р/с 40702810704180000250
К/с 30101810740300000809
БИК 044030809 (Ф-л ПТР ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»)
Действуют ли в вашем интернет-магазине скидки?
Со специальными предложениями вы можете ознакомиться в разделе «Акции».
Услуги, гарантии, возврат
Как можно вернуть товар?
Покупатель обязан проверить наличие и целостность товара в присутствии курьера. Если документы были подписаны без контроля со стороны принимающей стороны, то продавец не несет ответственность за вложение.
Помните: в перечень подлежащих обмену и возврату товаров не входят средства гигиены и продукты питания!
Клиент вправе отказаться от некоторых товаров. Однако если общая стоимость заказа после данных манипуляций станет ниже 1 900 рублей, то услуги доставки будут стоить 300 рублей.
Пункт 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» гласит, что клиент может отказаться от товара в любое время до его доставки. Эти гарантии распространяются и на семидневный срок после получения заказа покупателем.
Возврат вещей надлежащего качества возможен, если сохранены их товарный вид, потребительские свойства, а также документ, удостоверяющий факт и условия покупки. Продукция должна быть передана продавцу в заводской упаковке.
При отказе от товара продавец возвращает клиенту сумму, указанную в документах, за исключением расходов на доставку. Причем это должно произойти в 10-дневный срок с момента поступления соответствующего требования от покупателя.
Если оплата была произведена с помощью карты, то и денежные средства будут переведены на карту клиента. В случае наличного расчета курьер в ближайший рабочий день заберет товар и передаст деньги на руки покупателю. Время встречи оговаривается заранее.
Возврат товара может быть произведен лично покупателем по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 25а, 1 этаж.
Возможен вариант обмена товара надлежащего качества при последующем заказе клиента. Однако эту манипуляцию можно производить исключительно по предварительной договоренности с покупателем.
Каков порядок возврата товаров?
Клиент при получении товара проверяет его качество, количество, комплектность. После этого производит оплату.
Пункт 21 Постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» дает клиенту право отказаться от товара надлежащего качества в процессе оформления и формирования заказа. После передачи покупателю заказа возможен возврат в течение 7 (семи) дней.
Однако существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Он регламентируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, которое определяет правила продажи отдельных товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о замене или безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.
Данное постановление также определяет перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Также к этой категории относятся продукты и изделия, имеющие индивидуально определенные свойства, т. е. могут быть использованы исключительно покупателем.
Если клиент отказывается от заказа, то ему возвращается сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов на доставку. Это должно произойти не позднее 10 дней с момента выставления покупателем соответствующего требования.
Клиенту дается право в 20-дневный срок известить продавца о нарушениях при передаче товара. Это могут быть несовпадения количества, ассортимента, комплектности, качества, тары и (или) упаковки тары с заранее заявленными критериями. Также покупатель вправе заявить продавцу о недостатках, выявленных в течение гарантийного срока изделия или срока годности продукта.
Клиент, который получил товар ненадлежащего качества, может рассчитывать на одно из нескольких решений проблемы, если иное не было оговорено заранее продавцом:
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление (самим покупателем или привлеченным лицом);
- соразмерное изменение первоначальной цены в сторону ее уменьшения;
- замену на товар аналогичной модели (марки, артикула) или на подобный товар другого производителя (модели, артикула) — в этом случае предполагается перерасчет покупной цены;
- возможность отказаться от исполнения договорных условий и оформить возврат денег.
Товар с недостатками клиент может возвратить продавцу за его счет.
Покупатель организовывает доставку своими силами по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 25а, 1 этаж.
Интернет-магазин может обменять продукт ненадлежащего качества при следующем заказе клиента (при условии предварительной договоренности с клиентом).
При осуществлении возврата или обмена продавец имеет право потребовать от покупателя (согласно п. 1 ст. 25 Закона N 2300-1 от 07.02.1992):
- заявление на возврат;
- документ, подтверждающий оплату (квитанцию, чек и пр.).
В случае возврата денежных средств продавец может запросить еще и документ, удостоверяющий личность. Эта мера продиктована необходимостью заполнения расходного кассового ордера и соблюдения правил ведения кассовых операций.
Если покупатель отказывается от товара, то продавец обязан произвести возврат суммы за вычетом расходов продавца на доставку. Денежные средства должны быть переданы клиенту в течение 10 дней с момента поступления соответствующего требования. Обязательства следует выполнить неукоснительно (согласно Постановлению «Об утверждении правил продажи дистанционным способом»).
Где можно посмотреть товар?
Компания не располагает штатным выставочным залом. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте. Все технические, качественные характеристики, цену товара уточняйте у менеджера до совершения покупки.
Сотрудники службы доставки не осуществляют консультации и не дают комментарии относительно потребительских свойств продукции.