Гарантийное обслуживание — это бесплатное устранение дефектов, которые возникли на этапе изготовления и/или транспортировки товара до передачи его клиенту и выявились в процессе использования. Основное условие для гарантийного обслуживания товара — соблюдение покупателем правил эксплуатации и бережное обращение.
Срок гарантийного обслуживания, а также контактные данные сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Датой начала гарантийного срока считается день передачи товара клиенту.
В каких случаях гарантия признается недействительной?
- При утере гарантийного талона.
- Если маркировка, серийный номер и другие сведения о товаре не соответствуют информации в гарантийном талоне.
- Если изделие использовалось не по назначению.
- Если повреждения возникли по причинам, не зависящим от продавца и курьера (стихийные бедствия, пожары, наводнения и т. д.).
- Если товар имеет четко выраженные механические повреждения.
- Если товар уже был в ремонте в неавторизированном сервисном центре или у третьих лиц.
- Если причиной появления повреждений стало использование запчастей и дополнительных деталей, не подходящих для данного изделия, а также несвоевременное техническое и профилактическое обслуживание (если оно предусмотрено для данного товара).
- Если повреждения появились в результате попадания во внутренний механизм посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
- Если повреждения были нанесены домашними животными, а также грызунами и насекомыми.
- Не считаются страховым случаем порезы ткани, изменения ее цвета и состояния из-за неправильной чистки, стирки и сушки, естественного действия дождя и солнца (для текстильных изделий и частей).
Во всех остальных случаях просим обращаться к представителю интернет-магазина «НьюБорн».
Адреса сервисных центров:
МОСКВА
м. Молодежная, ул. Ярцевская, д. 4 10-12 мин. пешком от станции метро Молодежная. Вход со двора. Дверь в углу дома с табличкой "Ремонт детских колясок" Пн.-Пт. с 10.00 до 19.00, Сб.-Вс. с 10.00 до 16.00. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Не работает с 16.02.19 по 25.02.19 С 26.02.2019 в обычном режиме. м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д. 8 7-10 мин. пешком от станции метро Шоссе Энтузиастов. Вход через проходную ЖБИ-21 слева от дома 8. Далее 100 м. прямо до вывески "Ремонт детских колясок" Вт.-Пт. с 10.00 до 19.00, Сб.-Вс. с 10.00 до 16.00. Пн. - выходной ______________________________________________________________________________________________________________________________________ |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
«Дом быта», г. Санкт-Петербург, ул. Б. Пушкарская, д. 64 (угол Каменноостровского), телефон: (812) 346 22 46.
«Дом быта», г. Санкт-Петербург, пр-т Луначарского, д. 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), телефон: (812) 491 11 47.
Режим работы: пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00.